г.Москва

Компания "Пром Альанс"

офис: тел./факс: 5125957 

тел:+7(916)-055-4354

Виктор Васильевич

 тел:+7(926)-170-7981

 Валерий Иванович

почта:walax@yandex.ru

 

 

 Носить

Износ это процесс прогрессирующей потери материала происходит в результате взаимодействия поверхности трения муфты. Среди износа и трения тесно взаимосвязаны в том смысле, что износ в результате трения и износа в результате состояние поверхности влияет на трение.
 
Износ может быть желаемого процесса (обработка, шлифовка и т.д.) или, чаще всего нежелательного процесса. Носите эволюции (U - объем материала, перемещенных в результате износа поверхностей муфт) , обозначения имеют следующие значения:

· t1 - работает, износ развивается интенсивно, в течение этого периода autoajustează поверхностей трения (шероховатость уменьшается);

· t2 - нормальный износ (во время работы); износ прогрессирует очень медленно.

По истечении этого срока, в связи с накоплением значительного изменения размеров, ухудшает функционирование связи и развивает ускоренный износ, что приводит к выводу из эксплуатации в связи с появлением очень короткое время.
Основные виды износа адгезионного износа (истирания) поверхности усталостного износа (щипать активной поверхности, образование полостей на поверхности) и т.д. абразивного износа.

 Смазочные материалы

Смазки, как правило, третье тело, расположенный между моментом трения. Может быть вставлен природы (воздух, влага, окислы и т.д..) Или, чаще всего, умышленно, с целью уменьшения трения.
Смазочные материалы существует во всех агрегатных состояниях, но наиболее часто используемых являются минеральные масла и воски.
Минеральные масла получают путем переработки смазочных фракции извлечены из сырой нефти, а затем добавить добавки в пропорции 2 ... 20%, с целью улучшения их свойств.
Основные свойства минеральных масел являются:

· Динамическая вязкость η является свойством, которое определяет размер внутреннего трения между слоями жира, измеряется в Па (Pascal.secundă) в SI

· кинематической вязкостью ν определяется соотношением где ρ-плотность нефти, измеряется в сСт (сСт) и в СИ в м2 / с = 6,10 сСт

·  Условная вязкость представляет собой отношение вязкости жидкости и вязкость ссылкой жидкости (обычно воды при 20 ° C) измеряется в ° E (в градусах Энглера) и может быть определена как отношение раз такое же количество утечки нефти, воды или температуры.

Вязкость минеральных масел сильно уменьшается с повышением температуры и увеличилась незначительно с ростом давления. Для поддержания вязкости масла минеральные в определенных пределах независимо от температуры нагрева, они aditivează правильно.

· смазывающие принадлежит смазочных слоев с образованием твердого закрепления поверхности муфты, позволяющие режима граничного трения.

· Моющее средство является способность поддерживать чистоту поверхности, которые вступают в контакт смазки.

Эти воски дисперсии металлического мыла в минеральных масел или синтетических. Мыла получаются как правило, реакция нафтеновых кислот и металлов (кальция, натрия, лития). Смазка характеризуется порогом поток - количество смазки касательные напряжения он начинает. При напряжении ниже порогового потока, жиров ведет себя как твердое тело и возможно существование зоны застоя и статические фильмов смазка для подшипников. Благодаря этому свойству, воски используются как свести к минимуму трение и для защиты поверхностей от коррозии и герметичности пробелы.

2. Подшипники скольжения

Подшипники скольжения являются машины элементы, которые обеспечивают руководство подперев или ось или вал, радиальные силы и / или осевые через поверхности скольжения.
Классификация подшипников скольжения осуществляется в соответствии с различными критериями, описанными ниже.

· После трения режима:

 сухих подшипников скольжения;
 ограничить подшипников скольжения;
 смешанного трения качения;
 жидкостью подшипники скольжения;

· После силу:

 радиальных подшипников;
 осевых подшипников;
 радиально-осевых подшипников;
 радиально-упорные подшипники;

· После втирания поверхность формы:

 подшипников цилиндрической поверхности;
 подшипников поверхности;
 коническую поверхность подшипника;
 подшипники сферические поверхности;

· путем вращательного движения:

 полное вращение подшипников;
 колеблющихся подшипников.
Стороны, которые трения скольжения связи являются лайнера (радиальной или осевой) и времени - для радиальных подшипников, или скейт - для осевых подшипников.
Лайнер компонентов подшипника ступицы, и предотвратить это прикрепить к поворачивать и перемещать в осевом направлении. Осевое время (патина) является составной частью вала и вращается вместе с ним.

 

Copyright © 2012 Капрош Виктор

Яндекс цитирования
ТИЦ и PR сайта
Создать бесплатный сайт с uCoz