Новости

00:00

Новость 1

доброго времени суток,дамы и господа!.Мы рады приветствовать вас на нашем сайте! Наши специалисты работает и старается чтобы вам было удобно найти информацию на нашем сайте,и постараемся ответить на все ваши коммерческие и технические вопросыю. Если вы не можете найти ту или иную информацию то пожалуста обратитесь по тел:+7(926)-170-7981 Валерий или по почте: walax@yandex.ru. У нас на складе найдётся подшипники всех типов ( подшипники скольжения и подшипники качения).

подшипники скольжения

Для поддержания осей и валов с насаженными на них деталями и восприятия действующих на них усилий служат специальные опоры: подшипники, нагружаемые радиальными силами, иподпятники, нагружаемые осевыми силами. По характеру трения рабочих элементов опоры разделяют на опоры скольжения и опоры качения (шариковые и роликовые подшипники).Выбор вида опоры зависит от большого числа конструктивных и эксплуатационных факторов. В опорах качения потери на трение обычно меньше, чем в опорах скольжения. Обеспечение в опорах скольжения жидкостного трения, при котором потери на трение соизмеримы с потерями в опорах качения, не всегда возможно.Подшипники скольжения используют в современном машиностроении значительно реже подшипников качения. Однако имеется ряд областей, где их применение является предпочтительным. Например для подшипников особо тяжелых валов (для которых подшипники качения не изготовляют), для подшипников, подвергающихся ударной или вибрационной нагрузке, если необходимо иметь разъемные подшипники (для коленчатых валов) и тому подобное.  Подшипник скольжения состоит из двух основных элементов: корпуса и вкладыша. Вкладыш, являющийся рабочим элементом опоры, может быть неподвижным относительно корпуса, подвижным и самоустанавливающимся; тип вкладышей выбирают в зависимости от отно­шения  длины цапфы к ее диаметру, т. е. 

Подшипники качения 

 Подшипники качения — стандартные изделия, которые изготовляются в массовом количестве на специализированных заводах. Подшипники качения классифицируются:

По направлению действия нагрузки:

  • радиальные подшипники воспринимают преимущественно радиальную нагрузку, действующую перпендикулярно оси вращения подшипника.
  • упорные подшипники воспринимают преимущественно осевую нагрузку, действующую вдоль оси вращения .
  • радиально-упорные подшипники воспринимают комбинированную нагрузку, одновременно действующую на подшипник в радиальном и осевом направлениях.                        По форме тел качения подшипники делятся на шариковые и роликовые. Роликоподшипники в зависимости от формы роликов разделяются на следующие группы: с короткими цилиндрическими роликами, с длинными цилиндрическими роликами, с витыми роликами, с игольчатыми роликами, с коническими и со сферическими роликами.

По числу рядов тел качения подшипники делятся на однорядные, двухрядные, четырех- и многорядные.По основным конструктивным признакам подшипники делятся на самоустанавливающиеся и несамоустанавливающиеся; с цилиндрическим или конусным отверстием внутреннего кольца.Подшипники качения  состоят из двух колец — внутреннего 1 и наружного 2 (внутреннее кольцо насаживается на вал, а наружное закрепляется в корпусе подшипника); тел качения — шариков 3 или роликов, катящихся по беговым дорожкам колец на некотором расстоянии один от другого, и сепаратора 4 — специальной детали, удерживающей тела качения на постоянном расстоянии друг от друга. Тела качения и кольца изготовляют из высокопрочной закаленной термически обработанной стали.

 

 

Создать бесплатный сайт с uCoz